278 АТС и ADSL – Месяц без Интернета

В начале февраля 2012 года 278 АТС замутила модернизацию. Короче, телефон отключили без предупреждения. Позвонили в справочную. Там сказали, что «модернизация, работы, ваша АТС переезжает, бла-бла-бла, подключат через две недели». Подключили. Но Интернет не работает.

278 АТС :(

Теперь звоним в Шарк. Служба поддержки говорит, что АТС не хочет сотрудничать и у них возникли проблемы на стадии кроссировки. Успокоили, что деньги никуда не пропадут. У меня есть подозрение, что работники Шарка делают всё возможное чтобы уладить вопрос. Но этого явно не достаточно…

Ладно, это всё слова. Результат: Пришлось найти 3G модем от Билайн и закинуть туда баблосы. Просмотр Доктора Хауза и других фильмов\сериалов, которые ужасно отвлекают от работы, приостановился (так как 3G Интернет не дает тебе бесплатный тасикс). Нарушены кое-какие планы. Это ужасно злит и огорчает.

ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!

НЕ ХОТЯТ СОТРУДНИЧАТЬ? Это что нах#й за детский сад? Почему просто нельзя рубить с клиента (с меня) бабло и обеспечивать ему (мне) качественный сервис БЕЗ перебоев? Я нихрена их не понимаю…

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.