Бизнес по-ташкентски: скопируй чужое и запатентуй, как свое

Бизнес в Ташкенте с недавних пор открыл для себя выгоды патентования. Теперь любую фигню можно запатентовать, и она как бы становится твоей навсегда! И никто, никто не сможет украсть твою уникальную супер-пупер идею.

Запатентуй любой бренд!

Каждый, кто хочет застолбить свой товар или торговую марку, может сделать это за деньги.

Конечно у нас эта схема работает не так, как в европах и америках. Если там создают СВОЕ и потом это патентуют, то у нас работает другой подход. Унюхав перспективу, наши бизнесмены кинулись копипиздить мировые бренды, вроде Burger King. А потом патентовать их на себя. Эта корпорация, кстати, с трудом отстояла право на свой бренд в Узбекистане. Его уже успело запатентовать на себя некое ООО «BLOSSOM OSIRIUS». Круто, да?

Так же широко недавно обсуждались слухи про открытие в Ташкенте кофейни Starbucks. После споров на тему «Че, реально Старбакс или как всегда?» оказалось, что как всегда.

А недавно некая Нигина Мирзаева запатентовала на себя авторские игрушки норвежского дизайнера Тонне Финангер.

Куклы тильда – известный и хорошо продающийся в России продукт. Сотни рукодельниц и их детишек во всем мире фанатеют по тильда куклам. Вот и наши подсуетились.

Оказывается, запатентовать на себя творение автора из другой страны совсем не сложно. В интернете можно найти выкройки и примеры готовых кукол, а дальше дело техники. Скачать картинку, сшить такое же и запатентовать, как свое собственное. Вот и вся схема.

Возможно, именно отсюда госпожа Мирзаева позаимствовала выкройки своих зайцев: http://maminovse.ru/master-klass-po-izgotovleniyu-tilda-krolika.html

Зачем придумывать что-то свое, когда можно скопировать чужое и запатентовать на себя?

Это бизнес по-ташкентски.

P.S. Девушкам наверное будет интересно:

1. Официальный сайт Тоне Финангер и ее кукол: http://tildasworld.com

2. История возникновения кукол тильда: http://allday.ru/index.php?newsid=173097

Автор: Криос

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.