В защиту рекламы макарон BonMak

Всем привет. Сегодня мы будем защищать рекламный баннер макарон BonMark. С чего такая идея? Отличный вопрос! Я наткнулась на разгромную статью Артема Сафарова (http://dna.uz/ads/reklama-bonmak-makaronyi-vyizyivayushhie-paralich-bolshih-paltsev). Там он от всей души критикует макаронников, которые сотворили это >>

Кто не любит макароны?

Вот что пишет Артем по поводу баннера:

Этот веселый дядька демонстрирует нам свои большие пальцы, как бэ намекая: «Офигенские макароны! Сам ем пачками, и вам рекомендую». Хотя со стороны кажется, что у него просто онемели большие пальцы на обеих руках. И произошло это именно после поедания упомянутых макарон. Будьте осторожны!

Классный сарказм. Далее Артем дает совет предпринимателям Ташкента:

Дорогие предприниматели, ну как же так? Реклама нового продукта без конкурентных преимуществ – выкинутые на воздух деньги. Мало ли на рынке «макаронных изделий». Я, например, предпочитаю Buon Gusto, и мне не понятно, чем эти новые макароны лучше.

Конкурентные преимущества?! Артем, вы в Ташкенте живете или где? Ну ладно. Представим, что я потенциальный потребитель макарон и иду вся такая ля-ля-ля… и вижу баннер с рекламой макарон, где есть конкурентные преимущества: твердые сорта пшеницы, макароны с витаминами, нано технологии, наши макароны продлевают жизнь студентам, идеальные макароны для спагетти… Я куплю макароны, которые нужны мне для конкретного блюда. При этом я буду ориентироваться на свойства, указанные на пачке, и на цену. Выбор я сделаю прямо в магазине, а не увидев баннер проезжая на такси по улицам Ташкента.

Артем, вы любите Buon Gusto? А где вы о них узнали? На баннере увидели конкурентное преимущество и побежали в ближайший супермаркет за волшебными макаронками? Честное слово, смешно. Наверняка вам их кто-то посоветовал или же вы выбрали их прямо в супермаркете только потому, что «Buon Gusto» звучит и стоит недорого. А «Макиз» вы пропустили потому что название не очень звучное и они немного дешевле. Но люди их всё равно покупают – цена рулит!

Про баннер BonMak: Там есть веселый чувак, макароны и номер телефона. Реклама предназначена для потребителей и для владельцев торговых точек. Главное – чтобы ВСЕ привыкли к НОВОЙ марке.

Помните рекламу Сарбаст, когда это пиво только появилось в Ташкенте? Пока она не появилась на городских баннерах, магазинщики не стремились включить его в свой ассортимент. Так что расслабьтесь… Это реклама не для вас, а для владельцев торговых точек, у которых вы как миленький будете покупать эти макароны, если они устроят вас по цене.

Вопрос к читателю: Какие макароны вы покупаете?

Автор: Камилла Майер

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.