Машины подорожали на 19%. Но на спросе это не скажется

В Ташкенте анонсировано очередное повышение цен на шедевры отечественного автопрома. Как сообщает gazeta.uz, в среднем розничная цена автомобилей производства GM Узбекистан выросла на 19%.

цены

Прайс на тачки GM Uzbekistan 2012

Объясняя причины повышения цен, руководитель дирекции продаж «Узавтосаноат» Тахир Джалилов, заявил: «Повышение цены вызвано объективными обстоятельствами. Во всем мире больше года бушует финансово-экономический кризис, последствия которого ощутили практически все производственные секторы».

Это добрая традиция нашего бизнеса, списывать любые повышения на «мировой финансовый кризис».

Согласно прайсу, стоимость самой популярной Lacetti 2-ой позиции составляет 16814,97$ (48 000 000 сум).

Matiz 0.8л. в самой дешевой комплектации обойдется покупателю в 5969,02$ (чуть больше 17 000 000 сум).

В новом прайсе появился немало обсуждаемый в последнее время Chevrolet Malibu. Цена на вторую позицию Malibu составляет 32303,38$, а третьей позиции – ровно 95 000 000 сум.

Все позиции Matizа 0.8л, первой и второй позций Lacetti и Malibu, продаются за доллары.

За сумы можно приобрести только Matiz Best, Spark, Damas-2, Captiva, а также непопулярную третью позицию Lacetti и Malibu.

В новом прайсе полностью отсутствуют модели Chevrolet Nexia и Epica.

Руководство GM Узбекистан в лице Тахира Джалилова оптимистично заявило, что на уровне спроса это повышение цен никак не скажется.

Вместе с тем, в автосалонах нашей столицы невозможно приобрести машину без «шапки» и очередей. Согласно непроверенной информации «шапка» сейчас составляет от 500 до 2500$ в зависимости от марки и позиции авто.

Остается загадкой, как при средней зарплате в 200-300$ и еженедельном росте цен, люди умудряются приобретать автомобили за 20-30 000$. Причем покупают их за валюту, которой в открытой продаже как бы нет.

Весело живем!

Автор: Криос

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.