Интернет точка уз

Интернет штука нужная. Не только для приятного но и для полезного. ИНТЕРНЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕШЕВЫМ! Наши провайдеры понимают это нехотя и медленно. Консервативные люди. Недавно ведущий провайдер,»провайдер провайдеров» АК «Узбектелеком» провел ребрендинг. Есть такое умное слово. Что из этого вышло?

Сервис от провайдеров Интернета

Я сам абонент бывшего ТШТТ а ныне крутого зеленого «Узонлайн». Да – изменения налицо. Новый офис возле посольства РФ, с биллбордов и обложки «Тасвира» на нас смотрят люди с кнопками на груди. Жесть.

Итак, я принес модем, «перебрендился» по полной и стал ждать. Изменения должны были посыпаться через 3-4 дня максимум. Прошла неделя.

Сначала я наивно звонил в «круглосуточную» службу поддержки. После третьей минуты меня скидывали. Звонил снова. Глупо так, может они обедают или в Твиттере болтают, а тут я.

Мне надоело и я поехал в офис. Девушка с ломаным русским явно не понимала, ПОЧЕМУ у меня не работает интернет. Бланки она заполнять тоже не умела. Зато офис такой нарядный, весь пахнет новой синтетикой. Обещали разобраться, и я собрался домой.

После невнятных манипуляций с моим лицевым счетом мне, кстати сказали, что я должен еще 10 000 на счет чтобы «стать онлайн». Окей, ближайший пайнет честно принял оплату и дал чек.

Дальше – больше. Смотрели «Полтергейст»? Он существует. В Узбектелекоме поселился давно. Мои деньги исчезли.

Как работает система платежей? Со счета «Пайнета» деньги с небольшим вычетом уходят на счет нужной компании. Может, недолёт? Подруга, работающая в центральном офисе «Пайнета» отмела эту версию. Уних все окей. Но на счету НЕ ХВАТАЕТ 10 000 сум! Тихо матерясь, я забил до завтра.

На завтра уже не особо довольный «перебрендом» я приехал в офис на Госпитальном, поскольку тех. поддержка решила в этот день тоже со мной не общаться.

- У нас все заходит! – мадам с голубым галстуком явно надоело мое недовольство. – А Вы точно деньги положили?

- Да.

- Странно. Хорошо, наши специалисты выяснят, в чем дело.

Ага, примерно как монтёры уже работают, когда нет света. Ну-ну…

На улице заканчивалось бабье лето. Легкий ветерок шумел в кронах деревьев, по Нукусской сновали иномарки, голуби лениво бродили по ухоженным газонам. А я в очередной раз направился в офис супер-провайдера. С момента утреннего визита прошло часа 4.

Вы бы видели лица неквалифицированных клуш Узонлайн! Они жалели, что нельзя встать и выйти, что нельзя сказать «ЭЭЭ» и «Ну и че?». Все таки что-то брендовое в них осталось.

- Нет, у нас почему-то не выходит. Деньги Ваши зависли.

Так, надоело…

- Девушка, дайте жалобную книгу.

- Что?

- Жалобную книгу.

- А зачем?

- ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!!

Молчание, другие клиенты тихо поворачиваются в мою сторону. Становится интересно всем кроме меня.

- У нас нет…

- ЧЕГО У ВАС НЕТ?!

- Жалобной… (в ее голосе зазвучали покорные восточные нотки)

- Вы что издеваетесь?! ВЫ ПО КАКОМУ ПРАВУ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ?! (я почувствовал себя следователем на допросе). По закону Республики Узбекистан у ЛЮБОГО юр. Лица, предоставляющего услуги ДОЛЖНА БЫТЬ ЖАЛОБНАЯ КНИГА. Где начальник?

- Их сейчас нет, но можете…

- Не могу! – я достаю телефон и демонстративно начинаю звонить знакомому в Департамент, стараясь четко проговаривать слова вроде «нарушение», «законодательство» и «нотариально».

Что тут началось! Начальница отдела корейской наружности резко выбежала в дверь «Только для сотрудников». Сидящие рядом клиенты недовольно смотрели на оставшихся операторов, тщетно мямлящих о высоком качестве сервиса.

Жалобную книгу мне так и не дали, сославшись на головной офис возле Дружбы Народов. Жалобу я написал от руки и добавил к ней письмо на имя ген.директора по электронной почте.

Не успел я выйти из офиса, как мой телефон начали обрывать корпоративные номера с кодом +998-95. Кто-то извинялся, говорил что все уже работает и я могу в любое время позвонить напрямую (!) начальнику тех поддержки. Кто-то говорил, что работа службы тех. поддержки проверена и какой-то там Махмудов понесет наказание. Пальчиком погрозят поди.

Я неспешным шагом направился домой. Погода радовала, радовал закат, скользящий по окнам элитных многоэтажек на Глинке.

Интернет дома заработал. Но осадок остался.

Кто их ВООБЩЕ принимает на работу?

Автор: Марат Лисицин

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.