Ташкент, супермаркет Korzinka и клиентоориентированность. Реальный отзыв клиента

Взято из фейсбука. Досадно. Дальше будет хуже?

Ситуация. Отзыв покупателя о супермаркете "Корзинка"

Сижу и мучаюсь, писать или нет? Вот еще я про Корзинку не писала. Даже не знаю, добавит ли это послание кому нибудь ума.

Зашла сегодня в Корзинку МВД, купила курицу, чай и хлеб. На кассе мальчишки мне вручили пакет, потом чек , я и пошла. Выхожу из Корзинки, думаю, а чего такой пакет легкий? Посмотрела, а там только хлеб и чай. Нет курицы. Я пять раз туда заглянула, вывернула пакет, нет курицы, нет этой конины блджадской.

Возвращаюсь, говорю – мальчишки, а где курица? Они стоят, на меня глазами хлопают, я на них. Куда эта падла делась, никто не знает. Посмотрел менеджер по видео, оказалось, что семейная пара, стоявшая за мной и до чужого добра жадная, пригрела мою курочку, в придачу к своим трем жвачкам. Ну ладно, менеджер мне говорит – Сейчас решим вопрос! ( На кассира – ну ты же опытный кассир, как ты не посмотрел!) Ну не посмотрел, запарился, всяко бывает.

Сижу, улыбаюсь, думаю, молодцы Корзинка, сейчас мне курицу подарят, несмотря на то, что я сама курица, не проверила покупки на кассе. И тут менеджер , с раздражением, говорит то, от чего у меня давление подскочило сразу наверх ртутного столба.

- Конечно, плохо, что вы не посмотрели покупки, и забыли свою курицу, но мы вам ее отдадим, за счет кассира. Вот мальчик на кассе, пусть клиенту курицу оплатит!
Фигасе.

Там стоит мальчик, возрастом как мой Димка. Мне нафига знать, кто оплатит мою курицу? Объясните мне? Корзинка, да вы хоть отлупите его розгами на конюшне, мне зачем это знать? Зачем во мне культивировать чувство вины? Одно дело, большой и толстый магазин понесет убыток, в виде курицы, гори она в аду, и другое дело, конкретный мальчик.

-Вы, – говорю, – мне зачем это говорите? – Развернулась и ушла.

Знаете, это тенденция нашего бизнеса, любого, как компенсация, так начинают чувство вины выращивать у клиента. Да, мы заплатим, вычтем из зарплаты, удержим из премии, накажем рублем… Бла,бла… 50% разворачиваются и уходят. Потому что не хотят, чтобы конкретный человек пострадал. Не обеднеют.

Не выносите сор из избы. Люди вообще не должны знать, что происходит внутри. Никогда. Надо было менеджеру улыбнуться, и сказать – За счет магазина! И все. Все были бы довольны и смеялись, включая тех, кто мою куру сейчас в духовке запекает.

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.