Бред сивой кобылы или жизнь в стиле Luxury

- Я уже 5 лет сую в себе в жопу палку!!!
- Да, но от этого гуру анального секса ты не становишься.

Опять эта мода

Пожалуй, именно так я начну эту статью). Случилось мне на днях побывать в редакции (мне, никчёмной студентке 3 курса) одной из фешн библий нашей столицы. Впечатление, Господа, двоякое сложилось, весьма… С одной стороны, работники данного храма идеями своими, все как один Данко, вырвавшие сердца свои, дабы озарить светом мир фейшена и осуществить ликбез у безграмотных, но очень богатых. И поэтому, вкладывая всю душу в поиски нового контента для следующего глянцевого чуда, проводят нервно импульсивные дискуссии, копошат интернет в поисках нужной информации и выбирают самых менее потеющих моделей для съёмок, чтобы не дай Бог не пропотели вещи, которые потом нужно обратно возвращать на дорогие полочки бутиков. А ещё, с высоты своего опыта в этом нелёгком и кровожадном мире Glam индустрии позволяют патетические нападки на менее опытных и желторотых. Но, наверное, им это простительно, потому как работа нервная, конкурировать не с кем, а рамки все равно плотные…

Мыслят господа форматами Vogue, плюются в сторону Cosmo и никак решить не могут кого бы идолизировать в следующем номере – Марка Джейкобса или все-таки Вив Вествуд. Рвут волосы на себе в попытках подать нам вкусно мир Luxury, НО со стороны выглядит это как метание бисера перед свиньями. Тут даже можно задаться риторическим вопросом: а судьи кто? Нужен ли нашему менталитету (какими бы капиталами он не обладал) данный китч? Нужен как раз в формате этого же менталитета. Вот честно. Если этого журнала не станет, а появится новый, позиционирующий себя как мега понтовая фешн продукция, то его будут пролистывать с тем же «успехом», дабы найти часы как у себя и показать их другу, чтобы тот пошёл и купил такие же. Хотя демиурги этого проекта утверждали, что работают они исключительно для высокинтелектуальных богачей, выросших с безукоризненным стилем и вкусом, которые ездят по миру и тратят безумное количество бабла на свой гардероб.

Тут мне интересен другой аспект. Вот ты богат и имеешь доступ к загранице, все бутики мира к твоим ногам. Скажи мне честно, будешь ты переплачивать за бренды (особенно если ты на гребне моды и сомневаешься в новизне коллекций и их подлинности), которые есть в наших бутиках по сказочным ценам? Я думаю, нет. А кто будет? Человек, который знает, что Армани, Гуччи и всевозможные Дольче – это его статус? Да, главное – чтобы все увидели бирку на одежде. Поэтому все они листают глянец – там можно узнать, каким ярлычком нужно подчеркивать свою значимость. Счастье в жопе – это когда такой же бабластый друг еще не знает о крутости бренда Ланвил. Вскоре, прознав о новом бренде, все друзья-товарищи спешат в бутик за обновкой. И так по замкнутому кругу… Нельзя выглядеть некруто среди своих. Такие правила.

Но даже эти вышеперечисленные персонажи не являются главной аудиторией этого издания, покрытого алмазной пудрой пафоса. Основная публика – это молодёжь, которая тусит в крутых (как им внушили) местах. Или офисный планктон, который пролистывает все, что попадется под руку из кипы журналов на столике. А на этом столике обычно валяются стопками многочисленные глянцевые двойники из самых разных стран. Они смотрят на картинки и мечтают, мечтают, мечтают… А потом идут туда, где им по карману и покупают нечто схожее…

С другой стороны, у этого издания есть свой бутик. Тогда на лицо факт попытки пропиарить свой же товар и сплошная корысть. Но куда же без этого? Можно вообще забить на содержание духовное и просто сделать каталог элитных товаров. Но даже тут есть мучительные вариации на тему авторской подачи и стремление подчеркнуть элитарность. для КОГО?

Хотя, подумав как следует, наткнувшись на профили в соц.сетях понимаешь, что за всем стоят люди, которые воспитывают детей, живут своей жизнью, и по крошкам мастерят свой кусок насущный. А ещё есть стремление во всей этой daily routine самовыразиться и самореализоваться.

Вывод: Это просто жизнь. Это просто Luxury по Ташкентски.

ps: к потоку сознания не может быть притензий

Автор: _BoyToy_

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.