Мода в Ташкенте

Ох, какая тема. С каждым годом в нашем городе растет число модников. Они покупают шарфик, чёткие джинсы, очки, а потом ходят по улицам «все такие модные». Да, и это классно. Пусть хотя бы так. Наступила осень и жители города ждут зарплату и стипендию чтобы обновиться и выглядеть модно в новом сезоне. Где они купят одежду? В бутиках, на базарах, в «бутиках» при базарах. Повсюду надписи «SALE» и «РАСПРОДАЖА». Модно одеться можно на любую сумму, начиная с 200$ и до бесконечности. Будет ли это стильно? Не факт. Здесь ключевое слово – МОДА.

Ташкент

Распродажа в Ташкенте (Манго)

Вы когда нибудь видели что твориться на распродажах в бутике Mango? Ажиотаж наравне с выдачей хлеба в Ленинградскую блокаду, а всё потому, что каждая пэтэушница мечтает получить хотя бы маечку от этого «бренда» и потом гордо выставить себя в ней на одноклассниках. Типа это великий фешн и она в тренде. На лицо дефицит доступных брендов. Нет, конечно у нас есть такие марки, как «ZARA» и всевозможные бутики вроде Podium Italia, и все они присутствуют в сладких грёзах наших жителей о красивой жизни. Но на этом пожалуй всё, потому что вещи в этих «дворцах изысканности» отличаются своей ценовой недоступностью. Поэтому, помечтав о прекрасном, 90% отправляется осуществлять их на вещевые рынки вроде Чорсу и Ипподрома (с последним вообще абсурд, во всём мире ипподром ассоциируется со скачками, а у нас со шмотками).

Вот там то и начинается мода по-Ташкентски, с неотъемлемым торгом и блужданием от одной подделки к другой. Здесь фраза «чисто турция» влечет какой-то особый гипнотический смысл. Не понятно каким образом Турция стала эквивалентом качества и дизайна, если в основном многие известные бренды имеют свои фабрики в Китае. Вся проблема в транспортировке и налогах, поэтому до нас доходит товар гадкого качества, но по приемлимым ценам. Скажем, если бы растоможка была подешевле, то за эти же цены мы могли бы радоваться более качественным вещам, а может даже и брендам средней известности, потому как дорогие и известные бренды во всём мире не всем по-карману.

Никогда не забуду, как один мой знакомый, приехавший погостить в Ташкент из Германии, удивился обилием брендов типа D&G, Cavalli, Ferre на жителях столицы. Тогда он спросил: «А какая у вас заработная плата, что все люди ходят по улицам в Дольче?». Когда «вас-ис-дас» узнал, что всё это просто дешевые подделки, то удивился ещё больше отсутствием гордости у людей. Эх, немец, не понять тебе наших модных проблем и тенденций.

Неплохой выход сейчас представляют товары из Южной Кореи: средняя цена плюс среднее качество плюс беда с размерами. Отдельная тема – ассортимент на базарах. Это я про вещевые рынки, где через каждые 2 магазина он повторяется. В итоге по городу ходит многочисленная армия «модных» клонов без собственного чувства стиля.

На счёт уникальности: Почему мало кто обращает внимание на наших местных дизайнеров? Ведь здесь по нормальным ценам можно получить отличную по качеству вещь, с уникальным дизайном авторской работы. Или их престиж не дорос до D&G? По-моему, наоборот, интеллект многих существ не дорос до понимания сути моды. Нет вкуса, нет индивидуальности. Загляните в Human Wear, понаблюдайте за стильными людьми в Ташкенте, не будьте сороками.

P.S Вывод таков: Всё зависит от вашей фантазии и уважения к себе. Серость на то и серость, дабы выгодно выделяться на её безвкусном фоне. И как ведущая рубрики TRENDY в одной из молодёжных газет нашего города, я хочу сказать, что в этом сезоне актуален трикотаж, горчичный цвет, оранжевые аксессуары и ярко жёлтые сумки.

PPS: Быть модным в Ташкенте немного опасно. Модных гееватых парней в махалле за такое могут отпиздить. Модной девушке будут свистеть вслед. Будьте осторожны.

PPPS: Спасибо eldar-z за классное фото. Надеюсь, ты не против.

Автор: _BoyToy_

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.