Мода Весна-Лето 2012

Пришла весна, всем хочется перемен и преображений, особенно женщинам. Тем, у кого нет своих особых идей, на помощь приходит слово «мода», а для тех, кто не в состоянии разобраться в моде самостоятельно, приходит на помощь слово «тренд». И раз уж пошла такая тема, поговорим несерьёзно о модных тенденциях Весна-Лето 2012 в Ташкенте.

мода в ташкенте

Мода Весна-Лето 2012. Не в Ташкенте

Все ведущие дизайнеры посрывались с цепей консерватизма за эту холодную зиму и поэтому швыряются в модниц всякими цветочными, фруктовыми, животными принтами, цветами неона вперемешку с фуксией.

Одни налегают на белоснежность (такие как Celine, Fendi, Kenzo, Blumarine, Andrew Gn, Stella McCartney), другие впали в женственность и розовые рюши (Nina Ricci, Valentino, Roksanda Ilincic, Alberta Ferretti).

Те, кому надоело испускать новые веяния, решили не парится и уйти в 70-е года – это когда брюки-клёш, комбинезоны и всевозможные полоски. К таким мы отнесли Salvatore Ferragamo, Paul & Joe и, как ни странно, сам бренд Louis Vuitton.

Других дизайнеров видимо женщины достали совсем и они решили напялить на них юбки подлиннее, чтобы не пугаться побледневших от колготок за зиму ног. Такие варианты предложили Bottega Veneta, Chloe, Fendi, Marc by Marc Jacobs.

Но самыми извращёнными, на наш взгляд, брендами стали те, кто обрядил женщин в цвета фуксии с дикими принтами под предлогом проявить свою уникальность… «Чё она курит??» – такая мысль возникает при виде обладательницы подобной одежды.

Подводя общие тенденции скажем, что дизайнеров как всегда кидает из одной стороны в другую, а некоторых мы вообще подозреваем в женоненавистничестве или просто желании постебаться над бедными письками.))

А теперь о моде в Ташкенте серьёзно

Тенденции тенденциями, но у нас тут свои правила. Что на базар или в Mango завезли, то и модно, причём стадно.

Для наших дам совсем не зазорно одеться всем коллективом в одну и ту же коллекцию от Манго, или гулять всем универом в одинаковых джинсах с Чорсу.

Понятие мода очень часто воспринимается не как возможность создания уникального стиля с примесью новых тенденций, а желание быть не хуже других. Следовательно быть в «тренде» значит не быть на пике моды, а быть в стаде… Потому как доступа к свежим трендам «по-карману» у нас практически нет. Хотя наверное мы утрируем, и не всё так плохо.

Например, в Европе и Америке, есть специальные молодежные коллекции от Max Mara, H&M, Tommy Hilfiger, Abercrombie&Fitch (европейская молодежь просто по уши влюблена в эту марку), . Там можно приобрести ОЧЕНЬ достойные вещи за 30 – 60$.

одежда от Abercrombie&Fitch

Abercrombie&Fitch

А жителям Ташкента мы желаем весеннего преображения «кто как сможет» и яркого солнца!

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.