Плесень в продуктах – Супермаркет «Корзинка.Уз» и мнения потребителей Ташкента

Плесень в продуктах - Корзинка.Уз

Виталий Бабаян: Почему вы все обвиняете корзинку ? Обвиняйте производителя.

Александр Юлдашев: В чем проблема пойти и купить в ближайшем магазине замену? Лучше сидеть на фб и жаловаться как корзинка обосрала вам новый год))

Лилия Николенко: Салатики нужно не за два часа до НГ готовить, а накануне. Тогда можно было бы все исправить. А от таких багов никто не застрахован. Вижу в упаковке защитную фольгу. Пальцами значит никто не лазал. Почему производителя продукта не озвучили? И еще мне понравилось про то, что магазину проверять нужно. Вот когда в упаковке магазинной, а не от производителя брать будете, тогда и разговор можно вести. А вообще в момент, когда все празднуют, читать такие гневные отповеди как минимум странно. Это ж не нормально, когда все уж как 4-5 часов за столами сидят, только начинать готовить :) ) Празднуйте, господа, празднуйте!

Нигора Усманова: когда готовить салат, это личное дело каждого, топикстартер не просила совета когда и что ей готовить. Раньше писалось о том что бы не обсуждать потребителя, а писать по существу, теперь кажись новые правила

Зилола Рахмонова: Лилия Николенко, я согласна, все сидят за столами празднуют и между этим строчат поздравления друзьям в интернете, 21-й век )) Чем бы не занимались, одним глазом в интернете и волей не волей наш взор падает на такие «гневные» (как вы отозвались о мнениях потребителей) комментарии. Вроде ваша страничка называется потребитель.уз, а не продавец.уз, но судя по вашим комментариям продавец явно авторитет для вас, точнее корзинка.уз. Ничего не имею против корзинки, я сама являюсь, потребителем корзинки, просто хочу чтоб вы как модератор, рассуждали объективно!

Аброр Шокиров: Ваш сыр кто-то проколол. Или дома или в магазины. Слышал ранее как кто-то проколол в Мерам маркете все молочку специально этим вес товар прокис, то могу предположить что вы купили этот продукт ещё в маркете.

Saida Akhmedova: Ну это не мои проблемы , что люди так делают … Значит должны следить лучше , камеры И так далее … Дома у меня ( мама и брат) никто такими вещами заниматься не будет .
Я не требую возврата или замены , честно … Просто чуть -чуть было не приятно купить испорченный продукт …
Да и это не значит , что я перестану ходить в смарт или корзинку ….

Лилия Николенко: так продукт уж давно куплен. Как тут претензии к продавцу предъявлять, если он несколько дней дома хранился

Natalia Revina: Конечно корзинка ни в коем случае не виновата!!!! Это все производитель!!! Не группа а фан клуб корзинки. И если кассир курицу не положил – сам виноват, смотреть надо было! Если в чеке вбит товар, который не брал – нужно было не клювом щелкать, а чек читать не одходя от кассы! При всем моей любви к магазину… Почему тут нельзя сказать объективный негатив к маназину? Тут же куча защитников!

This entry was posted in Новое в журнале. Bookmark the permalink.